Второй разворот для СП с Викой Соколовской. Четвёртый этап.

21:46:00

Здравствуйте, дорогие мои! Я стараюсь всюду успеть, но везде опаздываю, как белый кролик! Хотя я не кролик. Дети пересматривали "Лунтика" и я среди типажей углядела себя, но они, правда, очень долго угадывали и догадались методом исключения. Конечно, кто бы мог подумать...
Но я про разворот, который второй в СП "Книга жизни" с Викой Соколовской. Шестерёнки как-то само собой попросили добавить птичку и цветы:

 








С фотографией:


Штампинг по фону имеется. Шестерёнки заэмбоссировала. Я уж их заламывала по всякому, но пудра запеклась, как резиновая. Была бы бумага потоньше, может и результат был бы повыразительнее. А так несколько трещинок, добытых большими трудами. Пуговицы на удивление не захотели к шестерёнкам. 
Всего вам хорошего! Радуюсь этому СП и своему альбомчику!

12 коммент.

  1. Ой, а я как радуюсь твоему альбомчику!)))) Потрясающие цвета и сочетание шестерёнок с птичками-цветочками!)

    ОтветитьУдалить
  2. Полная гармония и красота)) А с фотками так оживёт и заиграет, 1000%))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, в любой СП ты привносишь что-то свое и это здорово! В Лунтике ты не бабушка пчела, нет?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красоты необыкновенной! Такие цвета, переходы, столько блеска от эмбосинга. Все так гармонично, как тут и росло. Мне очень напоминает космос. ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, так тут опять мой любимец! Так понятно откуда цветы и птичка - он же в душе такой романтишный.)) А вообще потрясающий разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Неожиданное, но очень интересное сочетание шестеренок, птичек и цветочков! Мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка,как ты мастерски с цветом!!!Очень нравится! И я "Лунтика" перебираю...не могу тебе роль найти))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я прямо зависла на Лунтике. ))) Может, потому что смотрю его часто с сыном. Тетя Мотя?????
    Разворот очень красивый! Нежный, и с такими интересными детальками. Вот поражаюсь, как люди без фото умеют так красиво все сделать. Как у вас фантазии хватает?
    С трещинками, похоже, все повоевали на славу.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и интересный фон и разворот, а цвет какой, я прям залипла.
    Меня всегда восхищаю те, кто может органично сочетать казалось бы разные вещи: птичка, мне кажется, очень органично вписалась к шестеренкам.

    ОтветитьУдалить
  10. какой весенний разворот получился! и цвета такие интересные... здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые цвета, ярко и свежо.

    ОтветитьУдалить
  12. обалдеть и не жить!!!!!!!!!!!!! просто потрясающий разворот!!!!!!!!!!! он не просто оригинальный по исполнению, он при этом ещё и гармоничный - это самое важное в любой работе! а тебе, Юль, удаётся даже сочетать не сочетаемое и оставаться гармоничной! и самой собой! ну очень круто! и замечаний у меня нет )))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы