Открытка для мальчика.

09:24:00

Добрый день, мои дорогие! Собираюсь в дальнюю дорогу и некогда заглянуть в блог. Даже не верится, что совсем скоро будем на море! А у меня открытка. Младшему понравилась, потому что есть машины, остальное неважно. Откуда у малышей берутся мужские интересы? Идём с ним по улице - он говорит только про машины и никакие другие темы разговора не поддерживает, мне даже скучно:)
Открытка по скетчу от Саратовского скрап-клуба, где я была приглашённым дизайнером. При своей любви к переиначиванию скетчей, тут я почти скопировала его дословно:



Сам скетч:

Надеюсь, сегодня покажу вам ещё одну работу.
Удачи вам и хорошего настроения!

7 коммент.

  1. Отличная идея открытки для мальчиков любого возраста

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка, думаю что по этому скетчу можно и для мужчины открытку сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка по-настоящему пацанская, классная! Хорошего отдыха на море! Если не секрет куда собираетесь? Мы выдвигаемся в Сочи, вдруг рядом))...

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, а ведь классно получилось! И сумбурность небольшая, звездочки в динамике, пятнышки краски - все что у мальчишек в голове! Маленькая красная единичка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. классная открытка! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы