Микс-медийная страничка.

23:15:00

Добрый день!  Дочка мимоходом сказала "Это не я"... Я, не задумываясь, добавила: "Это кто-то другой"... И всё сложилось. По первой строчке нашлась песня, слова из неё привели к этой страничке. Моя ладонь открыта для взаимодействия с энергией, которой пронизан мир, навстречу всему, что будет. Многочисленные искусственные рамки ограничивают свободу. Они всегда будут возникать, но душа-то остаётся свободной. Творчество - это всегда попытка выйти за рамки. Жизнь балансирует между важностью настоящего и осознанием неизбежности путешествия в вечное никуда. И так заманчиво переливается разными гранями.





...Ты лишь сожми мою ладонь, 
Коснувшись пальцев тишины,
Чтобы почувствовать огонь свободы 
рвущейся души...

Технические детали: трафареты (на фотографии ниже) - это рамки, вырезанные из картона. Многослойность - это многочисленные слои красок, бумаги, кракелюра и т.п.

Вот так выглядела основа странички.


Удачи и вдохновения! 

24 коммент.

  1. Клааасс! Вроде бы розовенько-сиреневое нечто, а какой драматизм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В розовый перешёл бордово-малиновый, потому что на ярко-красный я не решилась. Это был бы уже не драматизм, а перебор:)

      Удалить
  2. Круто, Юль! у тебя всегда - идея! обожаю тебя за это!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ждала именно Вашу работу в проекте, великолепная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Это очень очень радует, что кому-то интересно, что я натворю:)

      Удалить
  4. Вот это детский скрап - совсем недетский, вспомнились слова im not a girl not yet a woman...Это не мимишки и не фигли мигли, а крутой смысловой скрап. Юль, тебе прЯм новое направление в скрапе можно открывать - смыслы и эмоции. Для меня это прорыв, только не года, а вообще в скрапе прорыв или отрыв если хочешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смыслы и эмоции, мне кажется, в скрапе повсюду. И это действительно интересно: читать, смотреть, соучаствовать и прислушиваться к значениям! А про отрыв - это точно:) Я отрываюсь, а потом смотрю и за голову хватаюсь))) И думаю: куда меня пять понесло, где моя коробочка с нежными цветочками и кружевами:)))

      Удалить
  5. Юля, обожаю твои странички, они всегда полны смысла, эмоций, философии.

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз тот случай, когда шла мимо рабочего стола, а пришла в себя уже сидя над готовой страничкой? Отличная работа - такая твоя-твоя: проникновенная, смысловая, глубокая. Прорыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, вроде того:) Только очень мало времени было, и пока слои сохли, ждать пришлось. Интересно, как победителя назовут, Прорывец? Если по аналогии со скрапбукером:)

      Удалить
  7. Юля, вот честно, хочу написать что-то....ну чтоб соответствовало страничке...да не знаю с какого боку подойти))). Люблю скрап со смыслом. И твой блог, это то место куда можно зайти и подумать, пошевелить еще не до конца заинстраменными извилинами. Спасибо, что не даешь серому веществу исчезнуть ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я сама теперь не знаю, ты меня прямо монстром каким-то представила))) Ничего особенного, песня из которой взяла слова, классная, но страшненькая, и надо было как-то объяснить, почему всё так, но как обычно, сумбурно получилось.

      Удалить
  8. Красиво, сложно, эмоционально... Юля, молодец, что не осталась в стороне!
    Меня момент с фристайлом тоже смутил еще в самом начале. Даже возник вопрос, а бывает ли он, фристайл совсем без красок? Знатоки-устроители конкурса, сказали, что да, бывает, но примеров не показали).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне кажется фристайл на то и FREE, чтобы быть каким угодно:)

      Удалить
  9. Юля, суперская страничка! Желаю тебе победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Просто участвую, насчёт побед не размышляю, так как опять ищу для себя новые подходы к скрапу.

      Удалить
  10. Характерно!! даже очень.
    спасибо за участие в проекте! МСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вы с Викой - герои! Такой грандиозный конкурс организовали!

      Удалить
  11. Юля, узнала твою страничку сразу же, даже не глядя на фото) как всегда, твоя работа - высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень интересная работа!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы