Страничка про задумчивость.

19:34:00

Добрый день, дорогие мои читатели! 
Покажу страничку о погружении в себя. Она про то эмоциональное состояние, которое притупляет восприятие окружающего пространства.
У вас бывает такое?  

Я бы взялась поговорить про эмоции, про уход в себя и про полосы.
Проще всего о последнем: семь раз провела кисточкой по бумаге, но остановиться на этом не смогла, стала добавлять спреи, подрисовывать акварельными карандашами и маркерами. Полосатость нужна была как ОЭ для блога Чайка Shop , где я приглашённый дизайнер. 
Про эмоции - это вообще моя тема и даже страничка и пост об этом уже был здесь. Если вы творческий человек, то невозможно бежать от эмоций, творчество - это эмоциональный труд. Для меня эмоции - это дар. А ещё один дар - возможность уходить в себя. Мне там хорошо. Люблю погрузиться в собственные мысли, полностью отрешиться от внешнего мира и бродить по лабиринтам своих фантазий. Это у меня с детства: помню, когда играла, дозваться меня было почти невозможно.
 
Сейчас, когда так жаль времени на сон, потому что кроме обязанностей, есть ещё многое, чего действительно хочется успеть, единственный способ прервать продуктивное бодрствование, это уговорить себя лечь спать, чтобы бежать в свои параллельные миры.

Цитата, доставшаяся мне из лотерейного барабана в пункте выдачи магазина "Лабиринт", как ответ на жизненные вопросы:
"Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии". Френсис Фицджеральд
К сожалению, уйти в эти "глубины" гораздо проще, чем научиться мириться с реальностью.




Участвую в блоге "Чай с корицей". Мой смысловой заголовок означает: "мечтать, грезить, фантазировать, воображать, видеть сны..."

Спасибо, что заглянули! Удачи и вдохновения!

25 коммент.

  1. Юля, это что-то невероятное! Рассматриваю страничку, затаив дыхание!
    И цитата настолько в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вот и правда она такая задумчивая получилась...Очень красивый фон - черный с отливом...Мммм точно грёзы...Параллельные миры нашей фантазии...Пойду помечтаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как глубоко и красиво!! Очень вдохновляет, заставляет задуматься и фантазировать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Как приятно читать такой комментарий!

      Удалить
  4. Юляш, потрясающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия! Фантастическая страничка!!! Очень атмосферная.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, я пожизненно в таком состоянии :D
    А страничка очень хорошо его передаёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Я тоже пожизненно:) Спасибо, что присоединилась к моим ПЧ! Постараюсь не разочаровать!

      Удалить
  7. Эй, Юльчик, ты чего грустишь??? Это просто весна такая холодная и унылая! Скоро лето, солнце, тепло! Все будет замечательно! Реальность тоже прекрасна! Я выхожу в свой сад, а там все деревья цветут, тюльпаны цветут, котики бедут обжиматься, собака скулит хочет чтобы я его гладила, в дренаже квакаю жабищи (они такие огромные!!!), клубника начинает цвести. Есть и в реальности хорошоее, не давай грустилкам сбить тебя с пути!!! Обнимаю тебя :)))
    Ой, про страничку чуть не забыла! Она необыкновенная! У тебя получаются такие глубокие и искренние работы!!! Я всегда надолго зависаю над ними. Никаких примовских клумб, финабаровских топпингов, горы чипборда, а работа притягивает внимание гораздо больше! Спасибо от меня и блога More Than Words!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, надо было перечитать и исправить ошибки :))))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! Я реальности тоже радуюсь, особенно лягушкам, деревьям, цветущей клубнике... Я даже не грущу, я просто "констатирую факт", поскольку догадалась, насколько же я не мирюсь со многими вещами. Прячусь от них, пускаюсь в фантазии, убегаю подальше, а просто принять не могу.
      Про клумбы и горы всяких украшений как раз думала. Сама себе говорила: ну давай, насыпь топпингов, цветочков, шармиков... И сама себе отвечала, что никак не получается:(

      Удалить
    3. Пять цветочков всё-таки удалось пристроить!

      Удалить
  8. Шикарный фон! Я зависла на рассматривании странички...

    ОтветитьУдалить
  9. Oh what a stunning page! Your creativity knows no bounds! Thank you for playing along with us at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  10. Glad you explained that Black! I love this! It's stunning. Like a dream! All the best from MTW! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful!! Thank you for joining us at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, страничка так много рассказывает о своем авторе!! Она чудесная! Фон просто невероятный!! Творческие люди настолько многогранны и глубоки! Спасибо огромное за участие в челлендже от More Than Words!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы