Книжная открытка.

19:19:00

Всем огромный привет! Сегодня вдохновляю вас с брендом Артелье. 23 апреля отмечали Всемирный день книг и авторского права. Для своих друзей, работающих в библиотеке, я сделала тематическую книжную открытку. Библиотеки мне всегда казались волшебным местом.
"Не знаешь, что делать — иди в библиотеку".

(Джоан Роулинг «Гарри Поттер и тайная комната»)
Я и дом свой до того загромоздила книгами, что пришлось их вывозить и на дачу, и в деревню, чтобы освободить место для жизни.






Желаю вам мгновенья счастья и минуты спокойствия, а лучше долгие часы за чтением любимых книг!

8 коммент.

  1. О, да ,так и представляю себя теплым летним вечером с книжкой под розовым кустом). Идиллия. Юля, ты всегда найдешь чем поразить!
    У нас тоже книг полно, но все уже прочитаны, некоторые даже не по разу. Так что завела я себе электронку, накачала книг , лет до ста хватит,и живу не тужу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розы требуют ухода - зимой вымерзают. Зато есть много всего, что буйно растёт само по себе (и даже не сорняки). Электронка - вещь отличная, но уж очень я люблю бумагой шуршать:) И перескакивать из конца в конец по книжке. Я даже с собой в сумке обычные книжки таскаю, потому что ретроград. А самые толстые из-за этого долго не прочитываются, потому что тяжёлые и я их не беру.

      Удалить
  2. Юля,девочки,а я до такой степени люблю реальные книги,что не под розовым кустом было,а под одеялом ночью.Чтобы мама не отобрала книгу.И так и люблю - живую,а не электронную.Юлечка,это самые настоящие мгновенья счастья,минуты спокойствия.А библиотеки были еще и запретным плодом.Ведь доступны были книги на ближних столах,стендах.А дальше,в закулисье,доступ был запрещен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Ездила в школе специально в центральную библиотеку, заказывала книгу, ждала, получала и переписывала... Цветаеву, конечно. По другому никак было. А сейчас покупаю и везде стопки книг, которые читаю или собираюсь читать. Столько интересного, хоть скрапбукингом не занимайся:)

      Удалить
  3. Юля, прихожу к тебе в блог и окунаюсь в какую-то непередаваемо-уютную атмосферу. Всегда вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, даже не представляешь, как я рада, когда ты ко мне заглядываешь!

      Удалить
  4. Отличная работа!!) Спасибо за участие в задании блога Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Юля, Ваш талант для меня безграничен. Всегда будто разный человек, новый ракурс, новые цвета, другая подача. Бесконечно приятно заходить к Вам в гости.
    Большое спасибо, что творите с блогом Candy Floss.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы