Разворот в арт-блокнот на булгаковскую тему.

13:22:00

Добрый день! Как приглашённому дизайнеру, в блоге СuteСut мне задали задачку сделать работу на тему "Мастер и Маргарита" с ОЭ. Я выбрала формат разворота в арт-блокнот. Теперь придётся делать литературно-тематический блокнот.

Протестировала разворот на близких, к моей радости, тему угадали. Трамвай и чёрный кот дали подсказку. 
Фотография трамвая старинная. Кто фотографировал и зачем, к сожалению, не знаю. 
Две цитаты из романа: "Вообще не бывает так, чтобы всё стало, как было" - от Мастера. И вторая: "Всё будет правильно, на этом построен мир", - от Воланда, кому же ещё произносить жизнеутверждающие фразы:)




С цитатами участвую в блоге  Сундучок:

С чипбордом и эмбоссингом иду в блог ScrapBox:

Вдохновение из блога  Happy Bunny (ОЭ - чёрный цвет):


Всего хорошего! Как же я хочу вырваться в мае в деревню из города:) Сто раз на дню мысленно затапливаю печку и смотрю в огонь, выхожу в сад, радуюсь травинкам и обнимаюсь с яблонями. Ещё немножко осталось тянуть до конца неделю гору несделанных дел, а потом удрать от всего этого в деревню:)

10 коммент.

  1. Юля,обожаю "Собачье сердце",нахожу в нем сегодняшние образы,злободневные."Мастер и Маргарита" пока прочитан мной один раз и непонят до конца,только поверхностно.Я всегда люблю перечитывать и переосмысливать. В свое время - читал-не читал - но было модно и престижно заявлять,что это - любимая книга.А у меня стереотипы раньше вызывали протест.Читаю только, как говорится, в удовольствие.Поэтому вроде бы как пробел у меня на эту тему.Кота Бегемота,Воланда и прочую нечисть всегда побаивалась.А Маргарита - что-то свое, родное.Во всех нас,женщинах,она присутствует.Мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такой серьёзный комментарий. Я первый раз в юности с такой скоротью проглотила этот роман, что впоследствии поняла, что не поняла ничего. Потом перечитывала, безусловно восхищалась атмосферой, героями, стилем и гениальностью Булгакова. Но это не тот роман, который я прочувствовала до самого конца. Не мой роман...

      Удалить
  2. Какой обалденный разворот,спасибо что творите с блогом Сундучок.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия очень интересный разворот! Как здорово рассматривать детали! Спасибо от блога ScrapBox за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Не устаю любоваться вашими работами!!! Как всегда Браво!!! Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий разворот Юлия! Обожаю эту книгу и в моменты некоторого бессилия или опустошения перечитываю ее, она дает мне силы)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю "Мастера И Маргариту".Перечитывала несколько раз и вам удалось передать ту атмосферу...Очень красиво и "вкусно".Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы